Технические требованиея к флэш баннерам: 1. Переход по ссылке должен осуществляться только после нажатия на flash-баннер. 2. Рекламируемый сайт должен открываться в новом окне. 3. Не принимаются flash-баннеры с отключенным контекстным меню, не позволяющие остановить анимацию. 4. Запрещается обмен данными flash баннера с другими сайтами, в частности, запрещается использование конструкций: • «loadMovie», «loadMovieNum» и класс «MovieClipLoader» • «loadVariables», «loadVariablesNum» и класс «LoadVars» • «XML.load», «XML.send» и «XML.sendAndLoad» • «XMLSocket» 5. Не допускается взаимодействие flash-баннера с веб-страницей, в частности, запрещено использование конструкций вида «getURL("javascript:")» и механизмов «FSCommand», «ExternalInterface». 6. Flash-баннер должен соответствовать требованиям неприкосновенности персональной информации пользователей, в частности: • не допускается применение «SharedObject» и «LocalConnection»; • запрещается доступ к микрофону и видео-камере; • запрещается доступ к системному буферу обмена («System.setClipboard»); • SWF-файлы не должны содержать нестандартные SWF-теги, добавленные с целью сокрытия кода. 7. Для подсчета переходов ссылки в исходном файле (FLA) необходимо оформить следующим образом: ActionScript 2: В качестве ссылки необходимо использовать объект button расположенный отдельно в верхнем слое со следующим кодом: on (release) { getURL(_root.clickTAG, "_blank"); } ActionScript 3: Дайте кнопке имя например click_btn, в первом кадре добавьте следующий код: import flash.events.MouseEvent; import flash.net.URLRequest; import flash.net.navigateToURL; click_btn.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, onClick); function onClick(e:MouseEvent):void { var click_url:String = root.loaderInfo.parameters.clickTAG; if(click_url) { navigateToURL(new URLRequest(click_url), '_blank'); } } Просто скопируйте соответствующий используемой вами версии скрипта кусок кода и вставьте в свой баннер в указанное место.